Наши номера телефонов, по которым Вы сможете с нами связатьсяНажмите по навигационной кнопке, чтобы узнать больше о нашей компании

24/7 показ контекстной рекламы Автодилера с ограниченным бюджетом по конкурентам

Задача: Цель: обеспечить круглосуточный непрерывный показ рекламы автодилера известного японского бренда в Яндексе и Гугле в городе с населением 500 тыс человек.

Контекстная реклама автосалона кейс

Цель

Обеспечить круглосуточный непрерывный показ рекламы автодилера известного Японского бренда в городе с населением 500 тыс человек, с ограниченным бюджетом.

Основные задачи клиента

  1. Показы по согласованным ключевым словам все время, без превышения запланированного бюджета.
  2. Соблюдение ежемесячной/еженедельной отчетности точно в срок.
  3. Занимать рекламные места выше "неавторизованных/серых дилеров"
  4. Обеспечивать целевой трафик на сайт.
  5. Рекламироваться по брендам конкурентов.

Результаты

Яндекс.Директ

контекст автосалон отчет по kpi яндекс

Google Ads

контекст автосалон отчет по kpi google

Примеры объявлений, которые сработали

объявления контекстная реклама автосалона

Что было сделано для достижения результата?

  1. Провели брифинг с клиентом - выявили основные задачи, ключевые показатели.
  2. Провели исследование рынка, изучили прошлые отчеты, прошлые показатели рекламных кампаний, выявили сильные и слабые стороны.
  3. Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по разным типам аудитории и запросов: горячие, брендовые, по брендам конкурентов, РСЯ и КМС, ретаргетинг, с различными стратегиями.
  4. Совместно со специалистами компании Автодилера настроены корректные цели в Метрике и Аналитике и интегрированы с системами контекстной рекламы для корректного учета конверсий и сбора сегментов аудиторий.
  5. Разработана форма индивидуальной оперативной, которая делается день-в-день по запросу клиента, а также еженедельно в конце отчетного периода.
  6. Пересобрана семантика, минус-слова, проведена кросс-минусация запросов.
  7. Разработаны объявления на поиске, и баннеры различных типов для рекламы в сетях с промокодами.
  8. Проработаны UTM метки, и выделены отдельные промокоды, чтобы отслеживать заказы исключительно с контекстной рекламы.
  9. Согласована формат ведения, взаимодействия, и внесения регулярных правок в течение 2-4 часов с момента обращения клиента.
  10. Дабы избежать перерасхода бюджета, реклама в сетях запускалась этапно, очень аккуратно с ежедневным мониторингом и контролем.

Нужна эффективная контекстная реклама?

Оставьте заявку и получите бесплатный аудит вашей рекламы под ваши задачи и стратегию по достижению ваших показателей!

Получить бесплатный аудит





Хочу такой сайт!
Сайт:
Телефон или e-mail*:
Укажите ваши контактные данные и мы с вами свяжемся!
Над проектом трудились:
  • Александр Хваталин
Какие услуги мы предоставили заказчику: