Наши номера телефонов, по которым Вы сможете с нами связатьсяНажмите по навигационной кнопке, чтобы узнать больше о нашей компании

3 000 000 руб выручки с доставки пиццы в СПб с контекстной рекламы за 7 недель С бюджетом 266 000 руб

Задача: Продавать доставку пиццы в районах, близким к точкам производства, увеличить выручку, соблюдая KPI

Кейс контекстная реклама доставка пиццы

Задачи

  1. Привлекать с контекстной рекламы клиентов, которые заказывают доставку пиццы в регионах Санкт-Петербурга на сайте.
  2. Соблюдать KPI - заказы должны быть рентабельными. Расход на рекламу не должен превышать 10% от получаемой выручки.
  3. Еженедельная отчетность по всем рекламных кампания по показателям.
  4. Оперативная корректировка офферов/гипотез под меняющиеся акции.

Сложности проекта

  1. Доставка пиццы - очень высококонкурентная ниша, в которой множество конкурентов рекламируются по брендам друг друга.
  2. Время ожидания в отдаленных от точек ПапаДжонс районах - очень высокое - необходимо сфокусироваться на близлежащих к точкам адресам.
  3. Отслеживание заказов ведется строго по промокодам с подтверждением выполненных целей в отчетах Метрики и Аналитики. Заказы без промокодов не учитываются в KPI.
  4. В праздники и выходные спрос в данной нише обычно выше, поэтому в эти дни также нужно работать.

Результат

Яндекс.Директ

Показатели Яндеч Директ доставка пиццы

Google Ads

Google Ads показатели KPI доставка пиццы

Что сделано для достижения результата?

  1. Провели брифинг с клиентом - выявили основные задачи, ключевые показатели.
  2. Провели исследование рынка, изучили прошлые отчеты, прошлые показатели рекламных кампаний, выявили сильные и слабые стороны.
    Настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords по разным типам аудитории и запросов: горячие, брендовые, по брендам конкурентов, РСЯ и КМС, ретаргетинг, с различными стратегиями.
  3. Совместно со специалистами компании Папа Джонс настроены корректные цели в Метрике и Аналитике и интегрированы с системами контекстной рекламы для корректного учета конверсий и сбора сегментов аудиторий.
  4. Разработана форма индивидуальной оперативной, которая делается день-в-день по запросу клиента, а также еженедельно в конце отчетного периода.
  5. Пересобрана семантика, минус-слова, проведена кросс-минусация запросов.
  6. Разработаны объявления на поиске, и баннеры различных типов для рекламы в сетях с промокодами.
  7. Проработаны UTM метки, и выделены отдельные промокоды, чтобы отслеживать заказы исключительно с контекстной рекламы.
  8. Согласована формат ведения, взаимодействия, и внесения регулярных правок в течение 2-4 часов с момента обращения клиента.
  9. Дабы избежать перерасхода бюджета, реклама в сетях запускалась этапно, очень аккуратно с ежедневным мониторингом и контролем.

Нужна эффективная контекстная реклама?

Оставьте заявку и получите бесплатный аудит вашей рекламы под ваши задачи и стратегию по достижению ваших показателей!

Получить бесплатный аудит





Хочу такой сайт!
Сайт:
Телефон или e-mail*:
Укажите ваши контактные данные и мы с вами свяжемся!
Над проектом трудились:
  • Александр Хваталин
  • Сергей Горлов
Какие услуги мы предоставили заказчику: