Наши номера телефонов, по которым Вы сможете с нами связатьсяНажмите по навигационной кнопке, чтобы узнать больше о нашей компании

100 заявок в месяц с контекстной рекламы по установке септиков в г. Сургуте

Задача: Привлечь клиентов на покупку/установку септиков в Сургуте и Сургутском районе, максимальный охват, заявки не дороже 1000 рублей

кейс по контекстной рекламе септиков в сургуте

Основные задачи, которые ставил клиент

  1. Стоимость лида не должна превышать 1000 руб (лучше меньше).
  2. На рынок зашли конкуренты с собственным производством, поэтому нужно было при этом удерживать высокие позиции по ключевым запросам. 
  3. Выделенный бюджет на Рекламные кампании до 100 000 руб в месяц. 
  4. Продукт клиента с длинным циклом сделки особенно под конец сезона поэтому важно было приводить качественных лидов.

Проблемы, которые мы решили

  1. Подбор преимуществ для продажи дорого продукта (средний чек от 100 тыс. рублей).
  2. Упаковка УТП и офферов для сайта и объявлений.
  3. Использовать, как горячий спрос, так и отложенный, чтобы охватить максимум аудитории, клиент хотел буквально "спылесосить" весь рынок.
  4. Рано выпадает снег от погоды зависит количество договоров, нужно использовать максимум из возможностей, учитывая сезонность бизнеса, не выходя за рамки бюджета.

Результаты работы контекстной рекламы по продаже и монтажу септиков

Август

Сентябрь

Октябрь

Расход, ₽

69 955,3

79 934,86

44 835,84

Заявки

94

85

84

Цена заявки, ₽

744,21

940,41

533,76

Клики

1101

1222

784

Конверсия сайта

8,54%

6,96%

10,71%

Примеры объявлений, которые дали наилучший результат

объявление по септикам

Что сделано, для получения результата

  1. Собрано семантическое ядро под целевой трафик клиента
  2. Сформулированы УТП и офферы для сайта и рекламы.
  3. Офферы синхронизированы в рекламе и на сайте - то, что человек ищет - видит в рекламе - то же самое видит при переходе на сайт.
  4. Составлены объявления и креативы.
  5. Сделаны сегменты для отделения мусорного трафика.
  6. Настроены корректировки ставок по времени, возрастам и устройствам.
  7. Собрана информация по местам где бывают целевые клиенты
  8. Проработана структура РСЯ и Поиска
  9. Еженедельно проводили оптимизацию запросов, добавление минус слов, корректировку объявлений под акции.
  10. Внедрили сквозную аналитику, интегрировали сайт, рекламу, CRM и телефонию для отслеживания эффективности заявок.
Хочу такой сайт!
Сайт:
Телефон или e-mail*:
Укажите ваши контактные данные и мы с вами свяжемся!
Над проектом трудились:
  • Александр Хваталин
Какие услуги мы предоставили заказчику: