Контекстная и медийная реклама сайтов

Как контекстная реклама «приводит» клиентов?

Как работает контекстная реклама

Почему контекстная реклама - это выгодно для вас и вашего бизнеса?

1. Вы платите только за реальных клиентов. — А не за показы объявлений.

2. Вы получаете только целевых посетителей. — Объявления показываются только тем людям, которые вводят определенные поисковые запросы.

3. Рекламироваться можно в любом городе/регионе России. — Настройка географии позволяет показывать рекламу только тем клиентам, которые находятся в нужном вам регионе.

3. Вы не переплачиваете. — Минимальная стоимость перехода на сайт одного потенциального клиента начинается от 30 копеек, а максимальную всегда можно ограничить вручную.

4. Гибкая настройка. — Позволяет показывать рекламу в определённое время, или отключать в неэффективное (например, в выходные и праздничные дни).

5. Быстрое реагирование. — По вашему желанию, ход рекламной кампании меняется за насколько минут.

6. Большой охват аудитории. — Собирая больше ключевых слов, делая большее количество объявлений, вы получаете больше число потенциальных клиентов за меньшую сумму.

7. Подробная аналитика. — В вашем распоряжении все возможные отчеты по каждому объявлению: количество показов, переходов на сайт, эффективность.

8. Быстрый старт. — Реклама начинает работать с первого дня запуска.

Посмотрите официальное видео о Яндекс.Директе

Контекстная реклама позволяет получить первых клиентов уже в день запуска рекламной кампании. Отличительной чертой этого способа привлечения покупателей являются:

  • показ рекламных объявлений только целевым покупателям;
  • гибкая система оплаты (оплата списывается за переход по рекламе);
  • возможность временного таргетинга — можно показывать объявления только в определённые часы и по определённым дням;
  • стоимость рекламы более эффективных объявлений снижается при сохранении эффекта.

Как мы работаем

1. На основе ваших услуг и товаров, подбираем в среднем 500-2000 ключевых словосочетаний и их вариаций, по которым вы будете рекламироваться, чтобы как можно больше охватить целевую аудиторию.

2. Составляем под каждое словосочетание уникальное объявление!

3. Настраиваем рекламную кампанию «под ключ»: географию показа, часы показа, размеры ставок и кликов, стратегию показов.

4. Бюджет на рекламу вы выбираете сами.

5. Запускаем рекламную кампанию.

6. Анализируем эффективность, корректируем объявления для повышения CTR (кликабельности), добавляем новые ключевые слова, корректируем ставки.

А также

1. Даём рекомендации по улучшению сайта — для повышения числа обращений и заявок.

2. Настраиваем на сайте системы аналитики посещаемости: Яндекс.Метрику, Google.Analytics.

Цены на создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google.Adwords

Стоимость указана за один рекламный сервис Яндекс.Директ или Google.Adwords.

Стоимость разработки и настройки рекламных кампаний "под ключ"

Рекламная сеть

Стоимость Сроки
Яндекс.Директ от 14 900 руб. от 5 дней
Google.Adwords от 14 900 руб. от 5 дней

Яндекс. Директ + Google Adwords

от 22 000 руб. от 7 дней

Сюда входит:

  1. Подбор ключевых слов и составление семантического ядра.
  2. Создание текстово-графических объявлений.
  3. Подбор "минус-слов" для исключения нецелевых обращений.
  4. Настройка рекламной кампании.
  5. Настройка географических регионов для показа и геотаргетинга.
  6. Настройка времени показов объявлений в течении суток и в выходные.
  7. Настройка стратегии управления ставками за клик.
  8. Подключение системы интернет-аналитики и интеграция с рекламной кампанией.
  9. Создание личного кабинета клиента для просмотра, или управления рекламной кампанией.
  10. Предварительный анализ бюджета на рекламу и медиаплан (по запросу).
  11. Настройка ретаргетинга.
  12. Настройка показов объявлений на мобильных устройствах.
  13. Настройка дополнительных опций объявлений: карточка предприятия, адреса и телефоны, быстрые ссылки, изображения.

Стоимость последующего ведения рекламных кампаний (ежемесячно)

Рекламная сеть

Стоимость
Яндекс.Директ от 4 900 руб.
Google.Adwords от 4 900 руб.

Яндекс. Директ + Google Adwords

от 7 900 руб.

Сюда входит:

  1. Корректировка неэффективных ключевых слов и объявлений.
  2. Регулярный подбор "минус-слов" для исключения нецелевых обращений.
  3. Корректировка настроек рекламной кампании.
  4. Оперативное реагирование на изменения в рекламной кампании по вашему обращению.
  5. Настройка времени показов объявлений в течении суток и в выходные.
  6. Управление стратегиями ставок.
  7. Работа с системами аналитики: расчет эффективности, конверсии, ROI и т.д.
  8. Рекомендации по корректировке бюджета.
  9. Рекомендации по доработке сайта для повышения числа заявок.

Важно знать! Бюджет на рекламную кампанию вы выбираете самостоятельно.

Бесплатный аудит вашей рекламной кампании

Мы проводим бесплатные аудиты для уже существующих рекламных кампаний. По результатам аудита вы получите отчет об ошибках (если таковые имеются), рекомендации по их устранению, а также по оптимизации и развитию рекламной кампании в целом.

Для проведения аудита нам необходимы доступу к личному кабинету в Яндекс.Директ или Google.Adwords, а также доступ к статистике посещаемости сайта (Яндекс.Метрика или Google Analitycs).

ФИО*:
Телефон:
Электронная почта*:

Разовые услуги

Разовая настройка рекламной кампании с нуля "под ключ", либо корректировка — от 14 900 рублей. 

Подбор ключевых слов (семантического ядра) по вашей тематике — от 5 000 рублей.

Отправьте заявку на создание и настройку контекстной рекламы

Ваше имя*:
Электронная почта*:
Телефон:
Адрес сайта*:
Комментарии к заказу*:

В комментариях желательно указать: Количество ключевых слов, планируемый бюджет, дополнительные вопросы.

Прикрепить файл:
(Доступные типы файлов: .doc, .docx, .xls, xlsx, .png, .jpg, .jpeg, .pdf, .gif, .bmp)

Что такое контекстная реклама?

Это вид рекламы, которая показывается пользователям поисковых систем (Яндекс, Гугл, Мэйл.ру) прямо в результатах поиска на основе поисковых запросов. То есть, скажем, если вы вводите в Яндексе "пластиковые окна Сургут", то в рекламном блоке будут показываться предложения именно по окнам, никак не по косметике.

В том числе, рекламные объявления показываются на сайтах-партнёрах на основе тех, запросов, которые посетитель вводил недавно в поле поиска.

Рекламная сеть Яндекс.Директ

Пример рекламных объявлений в рекламной сети Яндекса:

Контекстная реклама Яндекс.Директ

На рисунке видно что рекламные объявления показан тематически, и они получают более высокий приоритет: показаны перед результатами поиска, на чем и основана эффективность использования контекстной рекламы.

Для достижения наибольшего эффекта контекст используют вместе с продвижение сайта в поисковых системах и в социальных сетях.

Рекламная сеть Google Adwords

Аналогичным образом это работает и в поисковой системе Google:

Контекстная реклама Google Adwords

Чем мы можем помочь?

  1. Подберем список ключевых запросов, по которым эффективно рекламироваться.
  2. Оптимизируем список: добавим минус-слова, исключим ненужные словосочетания.
  3. Запустим первое объявление в день заключения договора!
  4. Ежедневно будет отслеживать эффективность показов.
  5. Ежедневно будем контролировать ставки конкурентов, чтобы объявление не вытесняли с требуемых позиций.
  6. Под каждые группы запросов создадим отдельные объявления.

Что вы получите?

  1. Приток целевых клиентов и звонки уже в первый день работы рекламы.
  2. Возможность охвата аудитории из Интернета по низкой цене.
  3. Возможность показывать свою рекламу только потенциальным клиентам.

Заказать прогноз бюджета и расчет стоимости можно по телефону (3462) 29-37-39 или воспользовавшись формой ниже.

Форма обратной связи

Ваше имя*:
Ваш телефон или e-mail*:
Текст письма*:

И помните. Продвигая ваш сайт, мы продвигаем ваш бизнес!