Контекстная и медийная реклама сайтов

Как контекстная реклама «приводит» клиентов?

Как работает контекстная реклама

Почему контекстная реклама - это выгодно для вас и вашего бизнеса?

1. Вы платите только за реальных клиентов. — А не за показы объявлений.

2. Вы получаете только целевых посетителей. — Объявления показываются только тем людям, которые вводят определенные поисковые запросы.

3. Рекламироваться можно в любом городе/регионе России. — Настройка географии позволяет показывать рекламу только тем клиентам, которые находятся в нужном вам регионе.

3. Вы не переплачиваете. — Минимальная стоимость перехода на сайт одного потенциального клиента начинается от 30 копеек, а максимальную всегда можно ограничить вручную.

4. Гибкая настройка. — Позволяет показывать рекламу в определённое время, или отключать в неэффективное (например, в выходные и праздничные дни).

5. Быстрое реагирование. — По вашему желанию, ход рекламной кампании меняется за насколько минут.

6. Большой охват аудитории. — Собирая больше ключевых слов, делая большее количество объявлений, вы получаете больше число потенциальных клиентов за меньшую сумму.

7. Подробная аналитика. — В вашем распоряжении все возможные отчеты по каждому объявлению: количество показов, переходов на сайт, эффективность.

8. Быстрый старт. — Реклама начинает работать с первого дня запуска.

Посмотрите официальное видео о Яндекс.Директе

Контекстная реклама позволяет получить первых клиентов уже в день запуска рекламной кампании. Отличительной чертой этого способа привлечения покупателей являются:

  • показ рекламных объявлений только целевым покупателям;
  • гибкая система оплаты (оплата списывается за переход по рекламе);
  • возможность временного таргетинга — можно показывать объявления только в определённые часы и по определённым дням;
  • стоимость рекламы более эффективных объявлений снижается при сохранении эффекта.

Как мы работаем

1. На основе ваших услуг и товаров, подбираем в среднем 500-2000 ключевых словосочетаний и их вариаций, по которым вы будете рекламироваться, чтобы как можно больше охватить целевую аудиторию.

2. Составляем под каждое словосочетание уникальное объявление!

3. Настраиваем рекламную кампанию «под ключ»: географию показа, часы показа, размеры ставок и кликов, стратегию показов.

4. Бюджет на рекламу вы выбираете сами.

5. Запускаем рекламную кампанию.

6. Анализируем эффективность, корректируем объявления для повышения CTR (кликабельности), добавляем новые ключевые слова, корректируем ставки.

А также

1. Даём рекомендации по улучшению сайта — для повышения числа обращений и заявок.

2. Настраиваем на сайте системы аналитики посещаемости: Яндекс.Метрику, Google.Analytics.

Цены на создание и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google.Adwords

Стоимость указана за один рекламный сервис Яндекс.Директ или Google.Adwords.

Стоимость разработки и настройки рекламной кампании "под ключ"

Ключевых слов и объявлений

Стоимость Сроки
0-100 4 900 руб. 1-2 дня
100-250 6 900 руб. 2-3 дня

250-500

7 900 руб. 2-4 дня

500-1000

9 900 руб. 4-5 дней
1000 и больше от 12 900 руб. от 5 дней

Сюда входит:

  1. Подбор ключевых слов и составление семантического ядра.
  2. Создание текстово-графических объявлений.
  3. Подбор "минус-слов" для исключения нецелевых обращений.
  4. Настройка рекламной кампании.
  5. Настройка географических регионов для показа и геотаргетинга.
  6. Настройка времени показов объявлений в течении суток и в выходные.
  7. Настройка стратегии управления ставками за клик.
  8. Подключение системы интернет-аналитики и интеграция с рекламной кампанией.
  9. Создание личного кабинета клиента для просмотра, или управления рекламной кампанией.
  10. Предварительный анализ бюджета на рекламу и медиаплан (по запросу).
  11. Настройка ретаргетинга.
  12. Настройка показов объявлений на мобильных устройствах.
  13. Настройка дополнительных опций объявлений: карточка предприятия, адреса и телефоны, быстрые ссылки, изображения.

Стоимость последующего ведения рекламной кампании (ежемесячно)

Ключевых слов и объявлений

Стоимость
0-100 2 900 руб.
100-250 3 900 руб.

250-500

5 900 руб.

500-1000

6 900 руб.
1000 и больше от 8 900 руб.

Сюда входит:

  1. Корректировка неэффективных ключевых слов и объявлений.
  2. Регулярный подбор "минус-слов" для исключения нецелевых обращений.
  3. Корректировка настроек рекламной кампании.
  4. Оперативное реагирование на изменения в рекламной кампании по вашему обращению.
  5. Настройка времени показов объявлений в течении суток и в выходные.
  6. Управление стратегиями ставок.
  7. Работа с системами аналитики: расчет эффективности, конверсии, ROI и т.д.
  8. Рекомендации по корректировке бюджета.
  9. Рекомендации по доработке сайта для повышения числа заявок.

При заказе рекламы сразу в Яндекс и Google, скидка на наши услуги — 20%.

Важно знать! Бюджет на рекламную кампанию вы выбираете самостоятельно. Мы можем осуществить прогноз и составить медиаплан на основе данных за предыдущие месяцы.

Разовые услуги

Разовая настройка рекламной кампании с нуля "под ключ", либо корректировка — от 4 900 рублей. 

Подбор ключевых слов (семантического ядра) по вашей тематике — от 5 000 рублей.

Отправьте заявку на создание и настройку контекстной рекламы

Ваше имя*:
Электронная почта*:
Телефон:
Адрес сайта*:
Комментарии к заказу*:

В комментариях желательно указать: Количество ключевых слов, планируемый бюджет, дополнительные вопросы.

Прикрепить файл:
(Доступные типы файлов: .doc, .docx, .xls, xlsx, .png, .jpg, .jpeg, .pdf, .gif, .bmp)

Что такое контектстная реклама?

Это вид рекламы, которая показывается пользователям поисковых систем (Яндекс, Гугл, Мэйл.ру) прямо в результатах поиска на основе поисковых запросов. То есть, скажем, если вы вводите в Яндексе "пластиковые окна Сургут", то в рекламном блоке будут показываться предложения именно по окнам, никак не по косметике.

В том числе, рекламные объявления показываются на сайтах-партнёрах на основе тех, запросов, которые посетитель вводил недавно в поле поиска.

Рекламная сеть Яндекс.Директ

Пример рекламных объявлений в рекламной сети Яндекса:

Контекстная реклама Яндекс.Директ

На рисунке видно что рекламные объявления показан тематически, и они получают более высокий приоритет: показаны перед результатами поиска, на чем и основана эффективность использования контекстной рекламы.

Для достижения наибольшего эффекта контекст используют вместе с продвижение сайта в поисковых системах и в социальных сетях.

Рекламная сеть Google Adwords

Аналогичным образом это работает и в поисковой системе Google:

Контекстная реклама Google Adwords

Чем мы можем помочь?

  1. Подберем список ключевых запросов, по которым эффективно рекламироваться.
  2. Оптимизируем список: добавим минус-слова, исключим ненужные словосочетания.
  3. Запустим первое объявление в день заключения договора!
  4. Ежедневно будет отслеживать эффективность показов.
  5. Ежедневно будем контролировать ставки конкурентов, чтобы объявление не вытесняли с требуемых позиций.
  6. Под каждые группы запросов создадим отдельные объявления.

Что вы получите?

  1. Приток целевых клиентов и звонки уже в первый день работы рекламы.
  2. Возможность охвата аудитории из Интернета по низкой цене.
  3. Возможность показывать свою рекламу только потенциальным клиентам.

Заказать прогноз бюджета и расчет стоимости можно по телефону (3462) 29-37-39 или воспользовавшись формой ниже.

Форма обратной связи

Ваше имя*:
Ваш телефон или e-mail*:
Текст письма*:

И помните. Продвигая ваш сайт, мы продвигаем ваш бизнес!