Лэндинг для Первой Кадастровой Компании

Задача: Разработать продающий лэндинг для трафика с контекстной рекламы

Первая Кадастровая Компания оказывает кадастровые услуги и проводит инженерные изыскания по ХМАО-Югре.

Первый экран лэндинга

Задача

К нам обратилась руководитель Первой Кадастровой Компании — Баярма Будаева со следующей задачей: необходимо увеличить количество заявок с Интернета. Для этого нужно разработать сайт-лэндинг и запустить контекстную рекламу.

Анализ

В ходе анализа, совместно с заказчиком был разработан следующий план реализации.

  1. Выделение целевой аудитории - для каких именно клиентов будет делаться лэндинг.
  2. Формирование смыслов, которые будут доноситься на сайте, чтобы люди оставили заявку и позвонили.
  3. Разработка прототипа.
  4. Дизайн.
  5. Верстка, программирование и версия для мобильных устройств.
  6. Установка систем аналитики.
  7. Запуск контекстной рекламы.
  8. Установка системы отслеживания и записи звонков с сайта (коллтрекинг).

Решение

Шаг 1. Целевая аудитория.

Совместно с заказчиком мы определили, что смыслы и информация на сайте для физических и юридических лиц будут абсолютно разная.

Поэтому логичнее делать отдельные сайты для каждого сегмента аудитории.

Начать решили с лэндинга для физических лиц - там меньше средний чек, но быстрее цикл сделки и выше объём спроса. Так что вероятность быстро отбить деньги на вложения и выйти в плюс - выше.

Шаг 2. Вытаскивание смыслов.

На этом этапе так же совместно мы определяли:

  1. Какие вообще виды кадастровых услуг оказывает заказчик.
  2. Как эти услуги описать простым понятным языком, чтобы было ясно обывателю.
  3. Какие смыслы стоит доносить в первую очередь, какой приоритет.
  4. Какие дополнительные преимущества есть у заказчика.
  5. Что сделать, чтобы посетитель сайта сразу оставлял заявку, а не откладывал решение.

И много других моментов.

В результате все смыслы мы выписали, и заказчик структурировала их. 

Смыслы и ход работ по сайту

Уже на их основе мы придумали идею о том, что раскрывать надо не услуги, а готовые решения для потребителя.

Например, есть услуги «Топосъёмка» или «Межевание» - но далеко не каждый знает, что они означают, где применяется и т.д.

А есть готовые понятные решения, которые вытекают из проблем аудитории: например, «уточнение границ участка», или «объединение участков».

Если человек видит не просто услуги, а свою проблему, которую может решить именно эта компания, то вероятность его обращения резко повышается. Да и это намного понятнее.

Исходя из этого мы составили структуру содержания лэндинга.

Шаг 3. Составление прототипа.

Сам прототип заказчик собирала сама с нашими консультациями. В результате она подготовила и передала нам файл в формате PowerPoint, где каждый слайд является отдельным «экраном сайта».

Шаг 4. Дизайн.

Далее мы согласовали основные требования к дизайну, наполнению сайта и фирменному стилю. После чего проект ушел на отрисовку.

Учитывая время на утверждение, доработку мелочей и отрисовку мобильных страниц сайта, процесс дизайна занял 5 дней.

Шаг 5. Верстка, программирование и версия для мобильных устройств.

  1. Сверстали сайт, чтобы корректно открывался в любом браузере: Опера, Хром, Мозилла, Яндекс, Сафари, Интернет Эксплорер.
  2. Добавили динамические эффекты к сайту.
  3. Настроили отправку заявок.
  4. Сделали адаптивную версию под любой размер экрана: от телефона до телевизора.
  5. Оптимизировали скорость загрузки сайта с ПК и мобильных.
  6. Наполнили контентом.

Шаг 6. Установка систем аналитики.

Установили и настроили счетчики: Яндекс.Метрику и Google Analitycs для корректного учета посещаемости сайта. а также настроили «Цели», для расчет конверсии.

Шаги 6-8 также сделаны, но более подробно о них мы напишем в другом Кейсе.

Результат

В результате получился хороший продающий лэндинг, который выполняет все свои функции.

Смотрите полностью.

Весь продающий лэндинг

Хочу такой сайт!
Сайт:
Телефон или e-mail*:
Укажите ваши контактные данные и мы с вами свяжемся!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Над проектом трудились:
  • Руководитель проекта
    Илья Кочнев.
  • Вытаскивание и формулировка смыслов
    Илья Кочнев.
  • Продающие качества сайта
    Илья Кочнев.
  • Веб-дизайнер
    Данил Трапезников.
  • Верстка и мобильная версия
    Евгений Козак.
  • Программист
    Евгений Козак.
  • Настройка систем аналитики
    Александр Хваталин.