Кейс: клиенты с Интернета для оффлайн-бутика BOGACHO

Задача: Привлечь в бутик клиентов с Интернета по тематике: элитные прихожие, совершить хотя бы одну продажу

Компания BOGACHO занимается производством и реализацией элитной мебели, предметов интерьера, аксессуаров для гостиной, прихожей, кухни, рабочего кабинета. 

Первый экран лэндинга BOGACHO

Цель

Владелец бутика хотел протестировать, можно ли привлекать новых клиентов с Интернета в бутик, и, если да, то рентабельно ли это.

Среди многообразия ассортимента продукции в БОГАЧО, он решил выбрать продажу мебели для прихожих.

Исходя из этого мы решил действовать по классической связке: Продающий лэндинг + Контекстная реклама + Аналитика.

Задача

1. Выявить смыслы, которые надо донести до целевой аудитории.

В том числе чтобы понять, как можно сформулировать предложение именно в Интернете, когда человек не может "потрогать" товар, когда нему не помогает консультант.

2. Упаковать их в прототип.

3. На основе прототипа сделать продающий лэндинг с мобильной версией.

4. Разработать контекстную рекламу в Директ и Adwords.

5. Установить на сайт системы аналитики, отслеживания заявок и звонков: чтобы точно знать, откуда (с каком конкретно рекламной кампании, с какого объявления) пришел клиент.

6. Запустить А/Б тест Оффера.

Решение

Шаг 1. Формирование смыслов и оффера.

На этом этапе совместно с заказчиком и группой предпринимателей был проведён большой мозговой штурм по выявлению ключевых смыслов компании BOGACHO.

Кроме того, был произведён детальный анализ сайта фабрики BOGACHO.

Еще одним шагом заказчик самостоятельно обзвонил 20 клиентов, уже совершивших покупку, с вопросом: "Почему вы приобрели продукцию? Что для вас стало решающим фактором?".

Исходя из полученной информации были выделены основные моменты, которые будт доноситься именно на сайте, а также оффер с купоном на 3000 рублей, который действует эксклюзивно только для клиентов с Интернета.

Шаг 2. Проектирование, дизайн, разработка.

Затем выделенные смысл мы упорядочили по важности, и упаковали, в соответствии с фирменным стилем, и критериями продающего сайта.

Разместили точки захвата внимания посетителей.

Шаг 3. Разработка рекламы.

После запуска сайта, были разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директе (поиск и РСЯ) и Гугл.Адвордсе (поиск и КМС).

Кроме того, из всех рекламных запросов были исключены брендовые запросы (-bogacho, -богачо и т.д.), чтобы ориентироваться только на новых посетителей.

Рекламная кампания в Яндекс.Директе

Яндекс Директ для сайта Богачо

Рекламная кампания в Google.Adwords

Google Adwords для сайта BOGACHO

Шаг 4. Тестирование, аналитика, размещения.

Работа строилась таким образом:

Этап 1. Сайт — реклама — аналитика (через месяц работы рекламы).

Было зафиксировано 2 лида (обращения с сайта за 30 дней)

Этап 2. Корректировка оффера — корретировка сайта — корректировка рекламы — аналитика.

Было зафиксировано 2 лида (обращения с сайта за 30 дней)

Этап 3. Корректировка оффера — корректировка сайта — корректировка рекламы — аналитика.

Было зафиксировано 12 очень теплых лидов (обращений с сайта за 30 дней) - из которых две первых продажи. Вложения отбились.

В данный момент идёт развитие проекта по такой же схеме работы. Собирается аналитика.

Отчет по посещаемости с Яндекс.Метрики

Отчет по посещаемости BOGACHO

Результат

На текущий момент все цели выполнены

  1. Создан канал для привлечения клиентов с Интернета (лэндинг+реклама), который даёт лидов;
  2. Зафиксированы факты первых продаж, что весьма важно, так как на начальном этапе были сомнения, возможно ли продавать элитные дороге прихожие через контекстную рекламу и сайт. В данный момент известно точно, что это возможно.
  3. Сайт удовлетворяет требованиям оформления фирменного стиля, среднее время проведения на сайте — 1,25 мин., чтоб говорит о высоком показателе вовлеченности..
  4. Отдельно проработана мобильная версия сайта (половина лидов приходит с мобильных телефонов).

В данный момент ведётся работа над дальнейшим развитием сайта (повышение конверсии сайта и рекламы).

Хочу такой сайт!
Сайт:
Телефон или e-mail*:
Укажите ваши контактные данные и мы с вами свяжемся!
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
Над проектом трудились:
  • Руководитель проекта
    Илья Кочнев.
  • Вытаскивание и формулировка смыслов
    Илья Кочнев.
  • Продающие качества сайта
    Илья Кочнев.
  • Проектирование, юзабилити, оформление
    Илья Кочнев.
  • Верстка и мобильная версия
    Евгений Козак.
  • Программист
    Евгений Козак.
  • Настройка систем аналитики
    Александр Хваталин.
  • Контекстная реклама
    Александр Хваталин.
  • Аналитика и отчеты
    Александр Хваталин, Илья Кочнев